О внесении изменений в Положение «О муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области», принятое решением Совета депутатов сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 20.09.2021 г. № 51

150 от 12.03.2024
Скачать (23.2 Кб)

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВВЕДЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пятидесятая сессия шестого созыва

Р Е Ш Е Н И Е

12.03.2024 года №150

О внесении изменений в Положение «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области», принятое решением Совета депутатов сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской
Федерации от 20.09.2021 г. № 51

Рассмотрев протест прокуратуры Липецкого района от 27.02.2024 г. № 81-2024 на Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области, принятое решением Совета депутатов сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации от 20.09.2021 г. № 51, руководствуясь Федеральным закономот 06.10.2003 г. № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации, учитывая решения постоянных депутатских комиссий, Совет депутатов сельского поселения Введенский сельсовет

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Совета депутатов сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области от 20.09.2021 г. №51 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области» (прилагаются).

2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе администрации сельского поселения Введенский сельсовет для подписания и обнародования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Заместитель председателя Совета депутатов

сельского поселения Введенский сельсовет А.А. Мещалкина

Приложение к решению Совета депутатов сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области

от 12.03.2024 года № 150

Изменения

в Положение «О муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района»

П.3.7 изложить в новой редакции:

«3.7. Контрольные мероприятия, проводимые без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся должностными лицами уполномоченными осуществлять контроль, на основании задания главы сельского поселения Введенский сельсовет Липецкого муниципального района Липецкой области, задания, содержащегося в планах работы администрации, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия, является:

1) наличие у администрации сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также получение таких сведений в результате проведения контрольных мероприятий, включая контрольные мероприятия без взаимодействия, в том числе проводимые в отношении иных контролируемых лиц;

2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

4) требование прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

3) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований – в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.

4) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании программы проверок.

При наличии соответствующего положения в федеральном законе о виде контроля возможно проведение внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае поступления от контролируемого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы и иных разрешений, предусматривающих бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае, предусмотренном настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности).».

П.3.10 изложить в новой редакции:

«3.10 К случаю, при наступлении которого индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного мероприятия переносится администрацией на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в администрацию (но не более чем на 20 дней), относится соблюдение одновременно следующих условий:

1) отсутствие контролируемого лица либо его представителя не препятствует оценке должностным лицом, уполномоченным осуществлять контроль в сфере благоустройства, соблюдения обязательных требований при проведении контрольного мероприятия при условии, что контролируемое лицо было надлежащим образом уведомлено о проведении контрольного мероприятия;

2) отсутствие признаков явной непосредственной угрозы причинения или фактического причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) имеются уважительные причины для отсутствия контролируемого лица (болезнь контролируемого лица, его командировка и т.п.) при проведении контрольного мероприятия.

Контролируемое лицо при осуществлении муниципального контроля имеет право:

1) присутствовать при проведении профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие администрации с контролируемыми лицами;

2) получать от администрации, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактического мероприятия, контрольного мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;

3) получать от администрации информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну;

4) знакомиться с результатами контрольных мероприятий, контрольных действий, сообщать администрации о своем согласии или несогласии с ними;

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, решения администрации, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении муниципального контроля, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проведении контрольных мероприятий (за исключением контрольных мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие администрации с контролируемыми лицами).»

Глава сельского поселения

Введенский сельсовет Н.В. Мартынова

Дата создания: 15-03-2024
Дата последнего изменения: 10-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: